Главная

Лучше не бывает — 5 образов, выше которых не подняться ни одной женщине

Поделиться ссылкой:

 

Лучше не бывает: 5 женских образов, выше которых не подняться

Бывают образы-удачи, образы-легенды, образы-капканы. Настолько яркие, что сколько ни старайся звезда, никогда больше не вспыхнуть ей так ослепительно.

ДЖУЛИЯ РОБЕРТС, «КРАСОТКА»

Лучше не бывает: 5 женских образов, выше которых не подняться

За красоткой куда угодно!

Сколько бы серьёзных ролей ни сыграла отличная актриса Джулия Робертс, для тех, кто впервые увидел её в сентиментальной комедии 1990-го года, она навсегда останется красоткой.

И снова театрально, но очень мило удивляется Ричард Гир смущённой красавице в чёрном коктейльном платье, а Рой Орбисон рычит бархатом и просит пощады: «Oh, pretty woman!»

ШЕРОН СТОУН, «ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ»

Лучше не бывает: 5 женских образов, выше которых не подняться

До легендарной роли презирающей нижнее бельё и глупых мужчин писательницы Стоун успела сыграть в тридцати фильмах. После – в ещё большем количестве.

Но повторить успех «Основного инстинкта» актрисе так и не удалось. Шэрон пробует себя в разных жанрах, красиво взрослеет, впечатляет красные ковровые дорожки отполированной годами элегантностью, меняется.

Но мы почему-то всё помним белое платье-футляр, нереально сексуальную короткую стрижку, нюдовый макияж и нож для колки льда под матрасом.

МИШЕЛЬ ПФАЙФЕР, «БЭТМЕН ВОЗВРАЩАЕТСЯ»

Лучше не бывает: 5 женских образов, выше которых не подняться

Точёной красоте Пфайфер очень идут костюмные роли, особенно эта: чёрный кожаный комбинезон, влажные алые губы, двадцатисантиметровые шпильки-стилеты – женщина-кошка из старого комикса про мышь-супергероя – не лучшая, но точно самая яркая роль актрисы.

После неё любая нежная киса может выразить удовольствие, гнев, смущение или радость ёмким «мя-яу» и быть понятой.

А ведь роль в «Основном инстинкте», прославившая Шэрон Стоун, сначала была предложена именно Пфайфер.

СВЕТЛАНА СВЕТЛИЧНАЯ, «БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА»

https://www.vokrug.tv/pic/product/8/a//a/8a2a00dba9e8b97408afcb9bc2bb50df.jpeg

Роль собазнительницы Анны Сергеевны действительно стала роковой в карьере Светличной. Но как же актриса в ней хороша! Возмутительно толстые стрелки, неприлично белые волосы, непристойно чувственные губы, халатик с перламутровыми пуговицами и настоящий стриптиз лишали сна трудящихся и покоя их жён.

Ничего подобного советское кино больше никогда себе не позволяло.

Моника Беллуччи в «Малене»

http://slovofraza.com/wp-content/uploads/2018/04/pssr.gif

Насколько прекрасна Моника Беллуччи, настолько же странна её актёрская карьера. Жестокая «Необратимость» французского эротомана Гаспара Ноэ, мультяшные «Астерикс и Обеликс» с комичной и нелепой Клеопатрой, комиксный «Доберман», эпизодическая колдунья в «Братьях Гримм» – такое ощущение, что режиссеры используют уникальную красоту Беллуччи небрежно, да и сама актриса ей не слишком дорожит.

«Малена» – исключение. Пронзительный и идеально выдержанный по стилю фильм как будто действительно был снят в послевоенной Италии.

Тогда представить себе кино без дивы было невозможно, и для «Малены» Беллуччи стала дивой.

Весь фильм мог бы состоять из её неспешных проходов по знойным пыльным улицам и крупным планам мужских лиц всех возрастов, провожающих пышную богиню голодными глазами и открытыми ртами.

http://sqd.ru/files/m/al4.jpg
(с)

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]