Главная, Полезные советы

«Это вот обидно было»: первые диалоги пользователей «Яндекса» с «Алисой»

Поделиться ссылкой:

Давайте знакомиться. Личного голосового помощника – «Алису» – запустил «Яндекс» 10 октября. Задача «Алисы» — помогать пользователю в решении повседневных задач. Она подскажет погоду, где поесть, в какой магазин зайти, умеет искать любую информацию в интернете и запускать приложения по вашей просьбе.

Взаимодействовать с людьми Алисе помогают речевые технологии SpeechKit. Благодаря им она улавливает, что вы к ней обращаетесь, распознаёт сказанное и выявляет его смысл.  Алиса понимает как детей, так и взрослых — и даже тех, кто говорит по-русски с акцентом. Голос Алисы — синтетический, но у него есть живой прототип. Это актриса Татьяна Шитова. В разговоре с Алисой не нужно взвешивать каждое слово. Она умеет учитывать контекст беседы и восстанавливает опущенные части предложений, как это делают люди.

Для того, чтобы Алиса на каждый заданный вами вопрос не отправляла вас в поиск, достаточно сказать: Алиса, давай поболтаем!

Пытливые пользователи интернета уже начали активно общаться с «Алисой», а также выкладывать скрины забавных диалогов в соцсети. Там выяснили, что «Алиса» не совсем обычный голосовой помощник: она грубит, предлагает украсть айфон, не любит кулебяку и не хочет говорить о Путине.

Как минимум, Алиса может поддержать:

Вот и поговорили.

Есть забавные моменты)


Есть и те, кто переживает, что не может найти общий язык с приложением…

«Алиса» доступна в приложении «Яндекса» для Android и iOS, а также в бета-версии сервиса для Windows. Следует запустить приложение и нажать на синюю клавишу с изображением микрофона, расположенную точно посреди экрана. Приложение также доступно для Windows.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]